Организовать порядок в кошельке: делим его на зоны
Чтобы избавиться от всякого хлама в кошельке, разбейте его на условные зоны (или категории), а затем каждую из них – минимизируйте по максимуму:)
Итак, …
Зона наличных денег. Есть ли у вас отведенное место для купюр и монет? Удобно ли оно? Все ли купюры помещаются в ваш кошелек?
Зона банковских карт. Все ли вы их используете? Возможно, какая-то уже давно лежит без дела, а вы продолжаете платить банку за ее «обслуживание»?
Зона дисконтных карт. Всеми ли ими вы пользуетесь? Возможно, какие-то карточки уже потеряли свою актуальность (магазин перестал существовать) или вы абсолютно точно знаете, что больше туда не вернетесь?
Зона чеков. Эту область можно запланировать как временную – т.е. каждый вечер выбрасывать из нее ненужное.
Перед тем, как положить все предметы назад в кошелек, хорошо протрите его, не забыв про маленькие «закоулочки» — вы удивитесь, как много тут скапливается грязи:)
Правила для поддержания системы хранения
- Расхламляйте кошелек хотя бы раз в неделю – квитанциям об оплате за квартиру, гарантийным талонам, визиткам тут не место. Ведь все это не нужно носить с собой ежедневно
- Обустройте удобную систему хранения ваших карточек – те, что используете часто, вставьте в самые легкодоступные отделения. Те, что редко – можно поместить и подальше или вообще убрать из кошелька.
- Если дисконтных карт очень много, под них можно завести отдельную визитницу. А с собой носить только те, что используются постоянно – например, продуктовых магазинов.
- Не лишним будет в кошельке держать свою визитку или оставить номер телефона с просьбой позвонить – на всякий случай, если потеряете кошелек.